Послание 128. Бытие в глубокой религиозности

Произошло где-то в Новой Зеландии во время путешествия в авто-фургоне между 12 – 21 ноября, 2007 г.
Вышло в Газиабаде, 9 декабря 2007 г.

Послание 128. Бытие в глубокой религиозностиЭто послание произошло во время диалога между Гуру и учеником по имени Курубалан. В памяти Гуру возник ответ на стимул, и инцидент который, произошел много лет назад, вспомнился снова, еще раз открывая глубокую истину.

Бытие в глубокой религиозности

В ответ на вопрос, покойный Сатьячаран Лахири (отец Шибенду) однажды сказал: «Бхишма жил всю свою жизнь с Кауравами, но Кауравы были воплощением Адхармы (зла). Он преданно встал на их сторону и бился от их имени против Пандавов, символа добродетели, на стороне которых был сам Господь Кришна.

Бхишма прекрасно понимал, что Кришна был божественностью в полном объеме, без какого либо разделения и фрагментации. Поэтому он был абсолютно уверен в том, что Кауравы потерпят поражение и будут уничтожены. И, не смотря на это, он остался с ними перед лицом смерти. Это и есть энергия понимания, это значит быть в добродетели, это значит быть глубоко религиозным. Он не искал победы, успеха или могущества. Он всецело находился в состоянии отсутствия выбора (Сакши), в «не-уме» (Нимитта), а не в Нирнаяк (хитрых расчетах ума). Поэтому когда он был побежден Арджуной и лежал на ложе из стрел, умирая, Кришна послал Пандавов, включая Юдхиштхиру, которого называли Дхармарадж (апостол дхармы), к нему (Бхишме), чтобы учиться дхарме (добродетели). Многие люди считают это чем-то ненормальным вследствие своего недостаточного понимания.

Разделяющие сознание имеет концепции правильного или неправильного, добра и зла, приемлемого или неприемлемого. Кришна — это Вселенским Разумом, постоянно видящий истину без какого-либо суждения. В Бхишме он увидел высшее неизбирательное состояние, которое является глубокой религиозностью. Прекрасно зная, что Кришна — это Вселенский Разум, Бхишма все же сражался на стороне Кауравов, потому что так для него сложились обстоятельства. Он знал, что обречен на смерть и все же остался на своем месте, потому что он был Нимитта (Инструмент Божественности), а не Нирнаяк (Инструктор Божественности). Он играл свою роль, а не убегал прочь от этого, руководствуясь своими эгоистическими мотивами. Оставаясь на стороне Кауравов, для него не было проблемы: снискать победу или испытать поражение. Была ли эта сторона правды или неправды — это так же не было проблемой. Присутствовало лишь Высшее состояние не-выбора. Было полное бездействие мелкого «я», даже когда он сражался, используя все свое мастерство и силу. Поистине не имея никаких мотивов, он не думал о выживании или гибели, в отличие от политиков, которые прыгают из одной партии в другую, как только заметят опасность проигрыша выборов. (В то время, когда эта речь исходила из уст Сатьячарана Махасая, индийская политическая сцена была потрясена одним из ранних политических нарушителей долга, политиком по имени Джагдживан Рам). Сатьячаран сказал: «Бхишма не был Джагдживаном Рамом. Он действительно был в глубокой религиозности, и успех или неудача никогда не были предметом рассмотрения. Действия Бхишмы исходили не из мотивов или выбора, а из бытия в состоянии инструмента — Нимитты. Арджуна так же был в состоянии инструмента в то время, когда уничтожил своего глубоко уважаемого деда Бхишму».

«Кто же более всего подходил для того, чтобы преподать урок Дхармы (праведности) Пандавам, нежели великий Бхишма?» — спросил Сатьячаран.
«Там есть и другой аспект существования Бхишмы. Его присутствие с Кауравами было необходимо даже для временного выживания злого клана. Зло не может существовать, если не стоит на основании добра. Ложь не может существовать даже временно, без истины как своей базы».

Даже лжегуру могут производить свои «маневры», только потому что они функционируют под прикрытием феномена Лахири и Бабаджи, которые действительно являются истиной. Без фундамента яркого света Разума, которым был феномен по имени Сатьячаран Лахири Махасая, могла бы дрянная мелкая личность со своими претензиями и парадоксами производить свои пакости, выдавая себя за гуру?

Но так же, как и в случае с Кауравами, такие коммерчески мотивированные гуру могут существовать, только пока Разум сияет в человеческих существах, разрушающих разделяющее сознание под названием «я». Пожалуйста Слушайте: Не существует психологической эволюции или развития. Есть только окончание и разрушение психологического сознания «я», ради проявления божественности, которая есть пробуждение Разума. Знание, почерпнутое из книг, а также идеи не могут выжить там, где появляется познание и озарение.

Джай Бхишма!
Джай Не-выбор!

It is not translation, because translation is not truth! Translation is merely an adjustment within the framework of one’s pre-conceived ideas and pre-determined conclusions in accordance with one’s past conditioning.

Это не перевод, потому что перевод – не правда! Перевод – лишь приспособление в рамках предвзятых идей и предопределенных умозаключений переводчика в соответствии с его прошлой обусловленностью.

Послание 88
Париж, Франция, Гурувар (четверг), 9 февраля 2006
Шибенду Лахири.

Оригинал послания можно прочитать здесь

 

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.